• 44-84-42, 93-90-91
  • ЗАО "Оренбургская Техинформ-Компания"Россияг. Оренбургул. Фурманова 26460009
  • goodklinik@mail.ru

Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг (пациентов)

Правила  внутреннего распорядка лечебного учреждения для пациентов (далее-«Правила») являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в лечебном учреждении (далее- Учреждение), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений- пациентом(его представителем) и учреждением. 

1. В помещениях ММЦ «Хорошая Клиника» и его структурных подразделениях  запрещается:

- нахождение в  верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

- курение в зданиях и помещениях учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;

- распитие спиртных напитков; употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

- появление в состоянии  алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

- пользование служебными телефонами.

2. При обращении за медицинской помощью в учреждение и его структурные подразделения пациент обязан

- соблюдать внутренний распорядок работы учреждения, тишину, чистоту и порядок;

- исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент  должен немедленно сообщить об этом персоналу;

- выполнять требования и предписания лечащего врача;

- соблюдать рекомендуемую врачом диету;

- сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

- оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного  прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращение;

- уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

- бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

3. В порядке, установленным законодательством Российской Федерации, застрахованным пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки установленной формы.

Особенности внутреннего распорядка  учреждения при оказании амбулаторно-поликлинической медицинской  помощи.

4. В целях своевременного оказания медицинской помощи надлежащего объема и качества граждане в установленном порядке направляются к соответствующему специалисту медицинского учреждения. 

5. В медицинском учреждении пациентам в соответствии с договором оказывается первичная медико-санитарная и специализированная  помощь непосредственно в учреждении. 

6. При необходимости оказания медицинской помощи пациент обращается в регистратуру медицинского учреждения, обеспечивающую регистрацию больных на прием к врачу. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращение пациента, так и по телефону. При первичном обращении  в регистратуре на пациента заводиться медицинская карта амбулаторного больного. 

7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указание часов приема и номеров кабинетов, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом медицинского учреждения , в течении суток, пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно – на информационных  стендах, расположенных в помещениях  медицинского учреждения.

Для удобства пациента в регистратуре пациент записывается администратором на прием к врачу с указанием номера кабинета и времени явки к врачу. Направления на медицинские процедуры  выдаются лечащим врачом. 

8. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования. 

9. При амбулаторном лечении (обследовании)пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом. 

10. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно- противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.